Контекстная реклама для центра обучения грузоперевозчиков

Отрасль:

Услуги и сервис,Транспорт и перевозки

Описание проекта:

Компания занимается подготовкой грузоперевозчиков для получения международного сертификата КОД 95. Стоимость обучения: от 120 до 500 $.

Ниша: Обучение грузоперевозчиков
Регион продвижения: Беларусь, Украина
Период рекламной кампании: начало марта 2021 — конец августа 2021
Цель: заявка на обучение

Рекламный бюджет: 29500 $
Клики: 537800
Средняя цена клика: 0,05 $
Лиды: 9978
Стоимость лида: 2,95 $

Рекламные источники: Google Ads

Рекламные инструменты: Поисковая и баннерная рекламные кампании

Что сделали:

  1. Анализ ниши, конкурентов, потребителей, сайта компании\
  2. Настройка систем аналитики, целей и конверсий
  3. Сбор семантического ядра для поисковых кампаний
  4. Сбор минус-слов для поисковых кампаний
  5. Подбор качественных тематических изображений для баннерной кампании
  6. Составление списка Заголовков, Описаний, Расширений для рекламных объявлений в поиске и КМС
  7. Настройка рекламных кампаний: рекламные стратегии, объявления, расширения, аудитории, ключевые запросы с нужными соответствиями, UTM-метки
  8. Настройка ремаркетинга для повторного привлечения пользователей, которые не оставили заявку
  9. Доработка рекламных объявлений в течение рекламной кампании
  10. Отсеивание неработающих/неэффективных ключевых запросов

Результаты по поисковой кампании

Бюджет: 9100 $
Клики: 95600
Средняя цена клика: 0,09 $
Лиды: 1253
Стоимость лида: 7,26 $

Результаты по КМС

Бюджет: 20400 $
Клики: 442200
Средняя цена клика: 0,05 $
Лиды: 8725
Стоимость лида: 2,33 $

Выводы:

В течение рекламной кампании наибольшую эффективность по стоимости клика (CPC) и стоимости лида (CPL) показа баннерная кампания (КМС).

Поисковая кампания в данной нише показала себя дороже и с наименьшим охватом.

Для пользователей, которые не оставляли заявки — использовали ремаркетинг, что позволило после прогрева обеспечить заявки.

Следующий кейс

Ebex