Контекстная реклама для центра обучения грузоперевозчиков
Ниша: Обучение грузоперевозчиков
Регион продвижения: Беларусь, Украина
Период рекламной кампании: начало марта 2021 — конец августа 2021
Цель: заявка на обучение
Рекламный бюджет: 29500 $
Клики: 537800
Средняя цена клика: 0,05 $
Лиды: 9978
Стоимость лида: 2,95 $
Рекламные источники: Google Ads
Рекламные инструменты: Поисковая и баннерная рекламные кампании
Что сделали:
- Анализ ниши, конкурентов, потребителей, сайта компании\
- Настройка систем аналитики, целей и конверсий
- Сбор семантического ядра для поисковых кампаний
- Сбор минус-слов для поисковых кампаний
- Подбор качественных тематических изображений для баннерной кампании
- Составление списка Заголовков, Описаний, Расширений для рекламных объявлений в поиске и КМС
- Настройка рекламных кампаний: рекламные стратегии, объявления, расширения, аудитории, ключевые запросы с нужными соответствиями, UTM-метки
- Настройка ремаркетинга для повторного привлечения пользователей, которые не оставили заявку
- Доработка рекламных объявлений в течение рекламной кампании
- Отсеивание неработающих/неэффективных ключевых запросов
Результаты по поисковой кампании
Бюджет: 9100 $
Клики: 95600
Средняя цена клика: 0,09 $
Лиды: 1253
Стоимость лида: 7,26 $
Результаты по КМС
Бюджет: 20400 $
Клики: 442200
Средняя цена клика: 0,05 $
Лиды: 8725
Стоимость лида: 2,33 $
Выводы:
В течение рекламной кампании наибольшую эффективность по стоимости клика (CPC) и стоимости лида (CPL) показа баннерная кампания (КМС).
Поисковая кампания в данной нише показала себя дороже и с наименьшим охватом.
Для пользователей, которые не оставляли заявки — использовали ремаркетинг, что позволило после прогрева обеспечить заявки.