Не реклама, а продвижение!

Мы создаём не просто рекламные кампании, а тщательно планируем продвижение исходя из потребностей Ваших клиентов, используя все инструменты для поиска наиболее эффективных.

Основные иструменты продвижения

Виды инструментов интернет-маркетинга в зависимости от задач:

Нативная реклама
Реклама у блогеров
SMM и таргетинг
Реклама в СМИ
Материалы для печати
SMS и e-mail рассылки
Контекстная реклама
Аудио и видео контент
Управление репутацией
SEO-продвижение
Контент-маркетинг

Большой опыт разработки и продвижения проектов любого масштаба

Аудит и аналитика

Анализ всех источников трафика, прогнозируемый рост продаж с сайта за счет улучшения юзабилити и продающих качеств сайта, детальный анализ конкурентов. Оценка и корректировка коммуникации по каждому сегменту аудитории

image
image
image

Стратегические решения

Формируем индивидуальный маркетинг-микс из каналов продвижения, которые в синергии друг с другом будут отвечать поставленным бизнес-целям

image
image
image

Оптимизация поискового пространства

Максимальный охват аудитории, качественный трафик, скорость вывода в ТОП-10 поисковых систем, гарантии результата, что даст долгосрочное продвижение и развитие сайта

image
image

Маркетинг в социальных сетях

Подбор правильной целевой аудитории, уникальный бренд-контент, увеличение продаж, обратной связи, узнаваемости бренда, уникальные SMM-стратегии

image
image
image
image
image

Варианты сотрудничества

Вариант 1

Комлпексный подход

Максимальных охват целевой аудитории

  • Глубокий анализ конкурентов. Определение сильных и слабых сторон, оценка и анализ маркетинговой активности
  • Анализ целевой аудитории. Изучение характеристик ваших клиентов для поиска необходимых точек соприкосновения
  • Разработка плана продвижения. Определение необходимых связок каналов продвижения и ключевых показателей эффективности
  • После проведения мероприятий по продвижению анализируются результаты и проводится корректировка стратегии
Вариант 2

Индивидуальные решения

Для тех, кто хочет “попробовать”.

  • Анализ конкурентов и целевой аудитории
  • Подбор канала продвижения, исходя из бюджета
  • Аналитика и корректировка рекламной кампании