Продвижение сайтов (SEO)
Приводим целевых клиентов из поисковых систем на постоянной основе — выводим сайты в ТОП-10 Google и Яндекс. Используем эффективные методики и инструменты для решения бизнес-задач!Стоимость и сроки SEO продвижения:
- Сроки: от 1 месяца
- Внутренняя оптимизация
- Техническая оптимизация
- Сроки: от 6 месяцев
- Количество запросов: до 300
- Внутренняя оптимизация
- Техническая оптимизация
- Контентная оптимизация
- Сроки: от 3 месяцев
- Количество запросов: от 300
- Внутренняя оптимизация
- Техническая оптимизация
- Контентная оптимизация
- Внешняя оптимизация
- Сроки: от 2 месяцев
- Количество запросов: до 300
- Сроки: 1 день
- Экспресс-проверка сайта на явные проблемы
- Рекомендации по устранению
- Сроки: от 4 дней
- Анализ конкурентов
- Анализ внутренней оптимизации
- Анализ технической оптимизации
- Анализ контентной оптимизации
- Анализ ссылочного профиля
- Рекомендации по исправлению ошибок
Кейсы по продвижению
- 🔥 Восстановление поискового трафика
- 🔥 Увеличение поискового трафика
- 🔥 Рост запросов в ТОП-10
- Полноценный аудит сайта
- Поиск и устранение технических ошибок
- Сбор семантического ядра, кластеризация
- Оптимизация ключевых страниц
- Внешняя оптимизация сайта, улучшение ссылочного профиля
Проверьте своего SEO-подрядчика
Проверим Ваш сайт по всем SEO-критериям и расскажем, почему он до сих пор не в ТОП-10 поисковых систем!Опыт продвижения любых сайтов
Инструменты для эффективного продвижения
- Позиции в Google и Яндекс
- Источники трафика
- Целевая аудитория
- Анализ конкурентов
- Внешний ссылочный профиль
- В структуре сайта
- Индексации страниц
- Устранение битых и невидимых ссылок
- Настройка внутренних редиректов
- Устранение дублированных страниц и тд.
Что Вы получите от продвижения
Перечень работ по поисковому продвижению сайтов
Аудит, подготовка плана работ
- Проверка статуса индексации сайта в Яндексе и Google
- Определение структуры сайта и ее эффективности
- Проверка кодов ответа сервера
- Анализ HTML кода
- Контроль наличия спама
- Исследование внешних ссылок
- Оценка удобства использования сайта через юзабилити аудит
- Проверка robots.txt
- Проверка корректности ЧПУ
- Отслеживание дубликатов страниц и мета-тегов
- Проверка уникальности текста на сайте
- Проверка работоспособности HTML форм
Сбор семантического ядра (ключевых запросов)
- Сбор и кластеризация семантического ядра
- Составление плана работ
- Распределение запросов
- Кластеризация новых запросов
- Анализ конкурентов
- Создание структуры
- Сбор семантического ядра конкурентов
Настройка систем аналитики
- Яндекс Вебмастер
- Google Search Console
- Яндекс Метрика
- Google Analytics 4
- Microsoft Clarity
- Google Optimize
- Настройка ключевых целей
- Подключение Indexing API
- Подключение IndexNow
- Формирование сегментированных отчётов
Внутренняя и техническая оптимизация
- Устранение битых и невидимых ссылок
- Корректировка структуры сайта
- Чистка дубликатов страниц
- Внедрение микроразметки
- Настройка технических файлов
- Написание и оптимизация контента
- Оптимизация мета-тегов и заголовков
- Внутренний линкбилдинг
Внешняя оптимизация
- Анализ ссылочного профиля сайта
- Анализ ссылочного конкурентов
- Подготовка задания для размещения ссылок
- Покупка качественных внешних ссылок
Контроль и отчётность
- Мониторинг и диагностика сайта
- Проверка позиций сайта
- Отчётность о работах и результатах
- Ежеквартальная актуализация семантического ядра
- Постоянная работа над улучшением показателей сайта
Вопросы и ответы по SEO
Что такое SEO?
Поисковая оптимизация сайта (SEO) представляет собой комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации с целью улучшения видимости сайта в результатах поиска.
Для чего нужно оптимизировать сайт?
SEO-оптимизация помогает в улучшении:
— Посещаемости сайта и увеличение количества целевых пользователей;
— Объема продаж за счет улучшения рейтинга и видимости сайта;
— Показателя конверсии благодаря улучшению пользовательского опыта;
— Узнаваемости вашего бренда в онлайн-среде благодаря увеличению видимости и трафика на сайте.
От чего зависит стоимость SEO-продвижения?
Цена SEO-продвижения зависит от нескольких факторов, включая планируемый объем работы, необходимый для конкурентоспособности сайта. Следующие аспекты определяют стоимость:
1. Возраст сайта. Молодым сайтам требуется больше времени для завоевания авторитетности и доверия поисковиков.
2. Тип сайта. Интернет-магазины, витринные сайты и информационные ресурсы требуют различных стратегий продвижения.
3. Текущее состояние сайта. Технические ошибки, соответствие требованиям поисковых систем и санкции, могут повлиять на объем работ и сроки достижения ТОПа.
4. Конкуренция в тематике. Высокая конкуренция предусматривает большее количество факторов, влияющих на позиции сайта.
5. Регион продвижения. Место продвижения — региональное, национальное или международное — также влияет на стоимость.
6. Бизнес-задача. Цель продвижения (изменение позиций в поисковых системах, увеличение посещаемости, увеличение заявок) определяет вариант работы.
7. Количество и специфика запросов. Большее количество ключевых слов требует большего количества страниц и, следовательно, больше работы по оптимизации.
8. Качество контента. Уникальность и актуальность контента на сайте также влияют на стоимость SEO-продвижения.
Когда сайт будет в ТОП-10 поисковых систем?
Грамотный подход к SEO-продвижению может привести к результативности через 1 месяц после оптимизации. Тем не менее, сроки продвижения зависят от нескольких факторов:
1. Регион продвижения. В некоторых регионах, включая Беларусь, низкая конкуренция может привести к более быстрому выводу сайта в ТОП.
2. Сложность запросов. Продвижение сайта по ключевым словам с низкой конкурентностью может происходить быстрее, чем по сложным запросам.
3. Наличие сайта в индексе поисковых систем. Если сайт уже присутствует в индексе, это может ускорить процесс продвижения.
4. Возраст домена. Старые домены обычно требуют меньше времени для продвижения, чем новые.
5. История домена и наличие ограничительных мер. Эти факторы могут также влиять на сроки продвижения.
Сколько понадобится времени, чтобы сайт был в ТОП?
Исходя из нашего опыта — от 3 до 12 месяцев в зависимости от уровня конкуренции, желаемых KPI, возраста домена и текущего состояния сайта.
Специалисты компании Whale Studio используют эффективные методики продвижения, проверенные на конкретных проектах. Мы не используем шаблонные решения для всех проектов. Для каждого сайта формируем уникальную стратегию продвижения и конкретные работы по достижению результатов!
Чем отличается продвижение сайта под Google и Яндекс?
Стратегии продвижения в поисковых системах Яндекс и Google существенно отличаются. Это обусловлено особенностями алгоритмов каждой из поисковых систем. Для оптимизации работы алгоритмов и повышения качества поисковой выдачи учитывается множество различных факторов, которые для Яндекса и Google имеют существенные различия.
При разработке стратегии продвижения основополагающее значение имеют параметры, такие как объем пользовательского спроса и уровень конкуренции по запросам в каждой поисковой системе. Также особое внимание уделяется специфике целевой аудитории, где возможно более быстрое привлечение потенциальных клиентов и увеличение объемов продаж на вашем сайте.